Обработка текстов на естественном языке (это область математической лингвистики, благодаря которой появился ChatGPT) сейчас находится на волне роста. На этой неделе Италия запретила ChatGPT, поскольку исследования показали потенциальное влияние ИИ на рабочие места, особенно в юридическом секторе. В то же время к возможностям таких инструментов прибегает всё больше компаний.

Изображение: Pentagram (pentagram.com)
Партнёры Pentagram Джоди Хадсон-Пауэлл и Люк Пауэлл разработали новую айдентику для Cohere — платформы искусственного интеллекта, генерирующей текст и созданной специально для бизнеса. Pentagram приводит некоторые примеры того, кто и как может ею пользоваться: это «юридические фирмы, которым необходимо найти конкретную информацию в сотнях судебных документов», или «онлайн-сообщества, которым необходимо быстро найти оскорбительную или дискриминационную риторику среди миллионов постов». В частности, услугами платформы пользовалась компания Spotify.

Изображение: Pentagram (pentagram.com)
С помощью этой айдентики компания Pentagram пытается отстроиться от стереотипных образов, которые все используют в этой сфере, — 2D- и геометрических иллюстраций. Вместо этого дизайнеры сосредоточились на удобстве использования продуктов.

Изображение: Pentagram (pentagram.com)
В основу нового дизайна легли природные образы, в частности клетки живых организмов. Команда черпает вдохновение из биологии, изучая визуальный язык клеток, а также диаграммы Вороного, геометрические аналоги которой встречаются, например, в шерсти жирафа и сотах.

Изображение: Pentagram (pentagram.com)
Новый логотип Cohere, состоящий из символа и названия стартапа, тоже изображает соты/клетки/ячейки. А ещё дизайнеры разработали для платформы цветовую палитру, собственный шрифт и пиктограммы.

Изображение: Pentagram (pentagram.com)

Изображение: Pentagram (pentagram.com)

Изображение: Pentagram (pentagram.com)
Больше интересного про дизайн ― в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!