Дизайн
#новости

В агентстве Pentagram представили, как могла бы выглядеть музыкальная терапия

И нарисовали айдентику для британской благотворительной организации Nordoff and Robbins.

Британская организация Nordoff and Robbins уже более 60 лет работает с музыкальной терапией. Её клиентами становятся тысячи людей каждый год. Её основали в 1959 году американский композитор и пианист Пол Нордофф и учитель специального образования Клайв Роббинс. Они обнаружили, что музыкальная терапия помогает детям повысить концентрацию, самоконтроль и самосознание. Чтобы повысить осведомлённость молодых людей об этом методе терапии, Nordoff and Robbins обратились к Pentagram за новой айдентикой.

Фото: Cassette Tape Magazine

Получившийся логотип отражает изменение названия благотворительной организации с Nordoff Robbins на Nordoff and Robbins. Как раз добавленный амперсанд обыграли в Pentagram: он напоминает звуковые волны, а также символизирует связь между терапевтом и клиентом.

Фото: Cassette Tape Magazine
Фото: Cassette Tape Magazine
Фото: Cassette Tape Magazine
Фото: Cassette Tape Magazine

Основная часть проекта — цвет, а палитра может варьироваться от яркой до более приглушённой в зависимости от применения. Абстрактные паттерны напоминают звуковые волны. Доступность обеспечивается за счёт легко читаемого шрифта без засечек — Silka.

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!



Попробуйте 4 топовые профессии в дизайне. Бесплатно ➞
За 5 дней вы познакомитесь с иллюстрацией, UX/UI-, веб- и графическим дизайном. Добавите 4 крутых кейса в портфолио и решите, в каком направлении развиваться дальше.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована