Сервис по поиску жилья «Яндекс Недвижимость» обновил бренд-платформу классифайда — онлайн-доски объявлений, в том числе представили изменённую главную страницу и элементы фирменного стиля, включая логотип.
На главной странице теперь в приоритете сервисные функции — «Яндекс Аренду» и «Подбор новостроек для покупки» объединили в общую рамку «Под ключ». Также обновили раздел поиска недвижимости: созданы фильтры-плитки по самым популярным пользовательским запросам.

По словам руководителя группы дизайна продукта «Яндекс Недвижимость» Михаила Мокеева, в сервисе проанализировали путь пользователя и отметили, что фильтры, которые занимали большую часть экрана, почти никого не интересуют. С учётом поведения посетителей страницы главную страницу пересобрали.
Кроме того в компании изменили логотип, сделав его воздушнее и лаконичнее, чтобы он подчёркивал «внешнюю экспертность, понятность и строгость, но при этом напоминал пользователю о доме, уюте, гармонии с собой и окружающим миром».

В новом логотипе есть и буква Н, которая расположена в перспективе, и образ — две стоящие рядом новостройки. А ещё ему придали форму современного многоэтажного жилого дома.
Внедрять новую айдентику будут постепенно — начали с сайта и его мобильной версии. Затем в течение ближайших двух недель обновят мобильное приложение, а изменённая дизайн-система будет внедрена в продукт и визуальные коммуникации в течение года.

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!