Дизайн
#новости

У Decathlon впервые почти за 50 лет появился собственный логотип

Его разработала компания Wolff Olins.

В новой айдентике французского спортивного ретейлера появилась иконка — L’Orbit. Она должна отражать новую миссию бренда — «мотивировать людей через чудеса спорта». Логотип представлен вместе с глобальной креативной кампанией, разработанной Wolff Olins и рекламным агентством AMV BBDO.

Изображение: Wolff Olins

Одной из главных причин ребрендинга стало отсутствие у Decathlon логотипа. Wolff Olins хотела создать такой логотип, который бы подходил для всего ассортимента продукции. Он должен был усиливать позицию компании как ведущего спортивного бренда и порождал бы чувство гордости у её сотрудников.

Изображение: Wolff Olins

Центральное место в новом логотипе заняла метафора отдыха на природе: на нём изображены горы и волны, отражающие множество видов спорта. Кроме того, L’Orbit символизирует заботу об окружающей среде за счёт ассоциации с круговыми моделями и системой переработки.

Фото: Wolff Olins

Шрифт для ребрендинга создала под заказ компания Grilli Type. Задача была в том, чтобы придать ему игривый характер и подчеркнуть спортивную составляющую. Кривые линии, отсылают к L’Orbit (в букве O), а наклонные — указывают на производительность (в буквах M и Y). Они выбраны, чтобы подчеркнуть обе стороны бренда.

Фото: Wolff Olins

В этом году Decathlon исполняется 48 лет, и он впервые получил логотип и фирменный стиль.

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Научитесь: Профессия Графический дизайнер PRO Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована