Дизайн
#новости

Tesla и китайский McDonald's выпустили ложки, похожие на Cybertruck

На них цитата Дугласа Адамса, любимого философа Маска.

Tesla уже не первый раз производит странные и забавные продукты для китайского рынка. Недавно компания выпустила кошачью лежанку, похожую на Cybertruck. А теперь — киберложку в том же стиле.

Ложка и коробочка в форме Cybertruck
Фото: Mcdonald’s/Tesla


Это сделали в партнёрстве с китайским McDonald’s. Ложка для McFlurry выпущена в количестве 50 тысяч экземпляров и вдохновлена дизайном Tesla Cybertruck. На её ручке размещается надпись «Не паникуй» —‎ это отсылка к книге Дугласа Адамса «Автостопом по галактике». В комплекте есть чехол с надписью «Powered by Tesla» на крышке. Стаканчик для мороженого тоже переработали, чтобы он соответствовал ложке.

Даже Илон Маск сначала подумал, что это фейковые новости. Но ложка действительно продаётся и стоит 4 доллара (примерно 385 рублей).

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!




Попробуйте 4 топовые профессии в дизайне. Бесплатно ➞
За 5 дней вы познакомитесь с иллюстрацией, UX/UI-, веб- и графическим дизайном. Добавите 4 крутых кейса в портфолио и решите, в каком направлении развиваться дальше.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована