Скидки до 55% и 3 курса в подарок 0 дней 09 :23 :01 Выбрать курс
Дизайн
#новости

Свердловская филармония изменила айдентику

Проект разработало агентство «Восход».

 Скриншот: RA Voskhod / YouTube

У Свердловской филармонии, которая в этом году отмечает 85-ую годовщину, изменили фирменный стиль. Новая айдентика от агентства «Восход» получилась более динамичной и гибкой.

В логотипе филармонии использовали шрифтовое начертание. Оно резонирует с силуэтом концертного здания. Основные цвета в айдентике — чёрный и белый — напоминают ноты на бумаге. При этом их легко можно дополнить другими оттенками и адаптировать к любым диджитал-платформам.

«Перед командой стояли две амбициозные задачи. Необходимо было разработать достойную айдентику, которая визуально поставила бы филармонию в ряд лучших мировых музыкальных центров. И связать два принципиально разных здания в архитектурном комплексе филармонии — классический дом музыки и новое здание, над проектом которого работает архитектурное бюро Zaha Hadid Architects», — отметил бренд-дизайн-директор агентства Владислав Деревянных.

Учитесь дизайну бесплатно ➞

Переходите в Telegram и пройдите бесплатный курс «Как зарабатывать на дизайне от 100 000 ₽». Выполните реальные задачи по иллюстрированию, веб- и графическом дизайну. Определите, какое направление вам по душе, и получите полезные подарки!

Пройти курс→
Попробуйте бесплатно 4 топовые профессии в дизайне
Переходите в Telegram и пройдите бесплатный курс по дизайну. Добавьте 4 крутых кейса в портфолио и решите, в каком направлении развиваться дальше.
Пройти курс→
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована