Скидка до 60% и курс по ИИ в подарок 3 дня 09 :07 :03 Выбрать курс
Дизайн
#новости

«Супрематика» разработала айдентику для международного фестиваля Jolbors

Это крупное мероприятие в индустрии креативных коммуникаций Центральной Азии

Проект за 14 лет вырос и стал международным. Поэтому его создатели решили изменить логотип и брендинг. «Jolbors – это тигр в переводе с кыргызского, воплощение силы, упорства, решительности, энергии и победы. А награда Jolbors — символ смелости и креативности», — говорят в агентстве «Супрематика», занимавшимся ребрендингом.

Изображение: Jolbors Festival / Супрематика

Новый логотип стал более диджитальным. Основной графический образ — восходящее солнце над красной горой в максимально яркой RGB-палитре. Для локальной версии фестиваля (с участниками только из Центральной Азии) создали отдельную айдентику с абстрактными, геометрическими и узнаваемыми азиатскими мотивами.

Изображение: Jolbors Festival / Супрематика
Изображение: Jolbors Festival / Супрематика
Изображение: Jolbors Festival / Супрематика
Изображение: Jolbors Festival / Супрематика
Изображение: Jolbors Festival / Супрематика
Изображение: Jolbors Festival / Супрематика
Изображение: Jolbors Festival / Супрематика
Изображение: Jolbors Festival / Супрематика
Изображение: Jolbors Festival / Супрематика

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале.  Подписывайтесь!

Учитесь 3D-моделированию бесплатно

Пройдите курс «3D-моделирование в Blender с нуля». Изучите основы 3D-моделирования для игр, рекламы и визуализации интерьеров. Создайте первые проекты в Blender для своего портфолио.

Пройти курс→
Попробуйте себя в 3D-дизайне
Пройдите бесплатный курс по 3D-моделированию в Blender для новичков. Создайте свои первые проекты для портфолио и получите полезные подарки.
Пройти курс
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована