Скидки до 60% и 3 курса в подарок 0 дней 00 :00 :00 Выбрать курс
Дизайн
#новости

«Супрематика» разработала айдентику для международного фестиваля Jolbors

Это крупное мероприятие в индустрии креативных коммуникаций Центральной Азии

Проект за 14 лет вырос и стал международным. Поэтому его создатели решили изменить логотип и брендинг. «Jolbors – это тигр в переводе с кыргызского, воплощение силы, упорства, решительности, энергии и победы. А награда Jolbors — символ смелости и креативности», — говорят в агентстве «Супрематика», занимавшимся ребрендингом.

Изображение: Jolbors Festival / Супрематика

Новый логотип стал более диджитальным. Основной графический образ — восходящее солнце над красной горой в максимально яркой RGB-палитре. Для локальной версии фестиваля (с участниками только из Центральной Азии) создали отдельную айдентику с абстрактными, геометрическими и узнаваемыми азиатскими мотивами.

Изображение: Jolbors Festival / Супрематика
Изображение: Jolbors Festival / Супрематика
Изображение: Jolbors Festival / Супрематика
Изображение: Jolbors Festival / Супрематика
Изображение: Jolbors Festival / Супрематика
Изображение: Jolbors Festival / Супрематика
Изображение: Jolbors Festival / Супрематика
Изображение: Jolbors Festival / Супрематика
Изображение: Jolbors Festival / Супрематика

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале.  Подписывайтесь!

Попробуйте 4 топовые профессии в дизайне. Бесплатно ➞
За 5 дней вы познакомитесь с иллюстрацией, UX/UI-, веб- и графическим дизайном. Добавите 4 крутых кейса в портфолио и решите, в каком направлении развиваться дальше.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована