Основатели студии, Наоми Колстерен и Винсент Вринц, рассказали, что они стали более разносторонними. Если раньше они занимались только графическим дизайном, то сейчас в команде есть креативные кодеры, а также моушн- и саунд-дизайнеры. Они расширяют своё портфолио в мультидисциплинарных направлениях, чтобы выйти за рамки обычных предложений в их сфере, рассказывает издание It’s Nice That.

Одним из таких проектов, который вырос вместе со студией, стал фестиваль Antwerp Art, для которого команда десять лет создавала и развивала айдентику. Другая работа — сотрудничество с ювелиром Дженте Флеракер: «Мы подошли к задаче так же, как к проекту, связанному с графическим дизайном. Процесс начался с разработки индивидуального шрифта, а затем мы сделали буквы трёхмерными».

Дуэт заинтересовался тем, как основные принципы дизайна могут быть воплощены в других вещах — в книгах или ювелирных украшениях. «Захватывающе видеть, как основные идеи формы, ритма и композиции могут обрести новую жизнь в других средствах».

Завоевав репутацию в культурном секторе, студия расширила сферу своей деятельности на другие отрасли — музыку и моду. На это также повлияли трудности, с которыми постоянно сталкиваются искусство и культура: «Из-за сокращения государственного финансирования и нехватки ресурсов стало ещё важнее расширяться и осваивать различные отрасли. Это подталкивает нас к дальнейшему творческому развитию».




Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!