Дизайн
#новости

Студия «Щёлочь» разработала брендинг для G8 2024

В основе — спорт и много красного.

G8 — первый в России независимый фестиваль креативных индустрий. На его площадке встречаются представители новых медиа, а также компаний, связанных с такими сферами, как музыка, кино, мода, архитектура и дизайн.

В 2024 году айдентику разработала студия «Щёлочь». Ключевой метафорой стал спортивный дизайн и его внутренняя эстетика: как спортсмены, так и представители креативных индустрий соревнуются между собой.

Изображение: студия «Щёлочь»

Для каждого вида спорта в олимпийских играх рисуются пиктограммы и «создаётся собственное визуальное пространство». В брендинге для G8 тоже есть разделение на сферы и свои «виды» спорта.

Изображение: студия «Щёлочь»

«Самое красивое — это какие-то исторические формы шестидесятых-семидесятых. Они очень пёстрые и цветастые. Там кладезь классного визуала», — говорит дизайнер «Щёлочи» Ваня Регуляр.

Изображение: студия «Щёлочь»

Все иконки для каждого «вида» спорта отрисовали вручную, без нейросетей. Для айдентики выбрали красный цвет:

«Красный — цвет максимальной фокусировки внимания, и спортивный дизайн всегда очень яркий и выделяющийся на фоне остального. И даже в ленте, когда будут листаться посты G8, красный сразу будет выстреливать. Это как и цвет вспотевших спортсменов — красный», — продолжает Ваня Регуляр.

Изображение: студия «Щёлочь»

Ещё «Щёлочь» планирует запустить веб-игру.

Фестиваль G8 Creative Awards откроет приём работ в мае 2024. Следить за новостями можно на сайте и в телеграм-канале.

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Жизнь можно сделать лучше!
Освойте востребованную профессию, зарабатывайте больше и получайте от работы удовольствие.
Каталог возможностей
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована