По словам креативного директора студии Revolt London Майрона Дарлингтона, у благотворительных организаций в этой категории уже есть устоявшаяся айдентика, которая строится вокруг лилового цвета и ленты — символа борьбы с раком. Но они хотели отойти от этой традиции, чтобы сделать что-то более смелое и впечатляющее — чем ярче о себе заявить, тем больше сборы.

Команда Revolt разработала новый логотип. Для этого она использовала традиционную форму ленты и превратила её в букву О. Ещё эта форма напоминает яичник.

Что касается типографики, то Revolt выбрал для логотипа шрифт Circular Bold, потому что он «придаёт смелости, которую мы хотели получить при переходе к прописному логотипу», и «дополняет другие шрифты бренда». В качестве заголовка используется шрифт Owners, разработанный типографией MCKL, а для подзаголовков — P22 Mackinac Pro, он своими округлыми формами контрастирует с чёткими заголовками.

Помимо элементов дизайна, созданных Revolt, в брендинге также использовали иллюстрации французской художницы Сесиль Дормо, которая изобразила весь спектр эмоций, которые испытывают пациенты с раком яичников и их близкие. На её рисунках — фигурки, представляющие различные этапы пути — от диагностики и лечения до выздоровления и даже потери.

Также студия Revolt разработала яркую цветовую палитру для OCA. Как и в случае с изображением ленты, дизайнеры не стали полностью отказываться от традиций и остановились на лиловом оттенке, который используют многие другие благотворительные организации в этой категории. Но они объединили основной цвет с более смелыми оттенками оранжевого, синего и розового, что помогло выделить OCA среди других НКО. Эти оттенки также напрямую соотносятся с основными ценностями организации: оранжевый символизирует энергию и живость, синий — доверие и опыт, а розовый — тепло и оптимизм.







Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!