Фильм «Вонка» рассказывает предысторию начинающего волшебника, изобретателя и шоколатье Вилли Вонки. Pentagram разработала для киноленты айдентику. Она должна была «отражать чарующее обаяние одноимённого героя фильма и его волшебный, добрый и фантазийный мир».

Логотип, напоминающий рукописную надпись, опирается на тему и визуальный код фильма. Перед его созданием дизайнеры исследовали исторические шрифты, декоративную графику универмагов, магазинов и сладостей.

Действие «Вонки» происходит в безымянном европейском городе в неопределённое время, напоминающее конец 1800-х — начало 1900-х годов. По роману Роальда Даля уже снимали фильмы, но дизайнеры хотели отказаться от всего, что слишком напоминало логотипы или визуальные эффекты из предыдущих кинолент.

Несколько сюжетных элементов вдохновили дизайнеров на создание кастомного шрифта, названного Willy Fontka. Каждая буква имеет две или три альтернативные версии, которые можно смешивать друг с другом в словах, чтобы сделать коммуникации более человечными и аутентичными. Этот шрифт использовался во всех рекламных материалах и в рекламе фильма.

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!