Дизайн
#новости

Студия Monotype рассказала о фирменной типографике ЧМ-2022

Аутентичный дизайн арабских цифр и пробел вместо ударения.

Креативный директор по типографике Чарльз Никс рассказал изданию Print Mag о том, как в дизайне логотипа выразили идею глобального спорта и отдали должное традициям арабской каллиграфии. Дизайн-команда поставила себе задачу достичь баланса между темой интернационального мероприятия и элементами локальной визуальной культуры страны-организатора.

Изображение: Charles Nix / (monotype.com)
Фото: Charles Nix / (monotype.com)

Так, удлинённая линия между t и a — это отсылка к традиционному для арабского письма элементу «кашида»: такие линии используют, чтобы равномерно распределить буквы в строке, — это аналог трекинга в латинице и кириллице. Кроме того, эта линия визуально помогает правильно поставить ударение в слове «Катар».

Изображение: Wikimedia Commons

Другим выразительным элементом логотипа стали цифры. Горизонтально ориентированные энтазисы приближают их к традиционной арабской каллиграфии.

Чемпионат мира по футболу проходит каждые четыре года в разных странах. Логотипы и брендинг для него разрабатывают крупные компании в сотрудничестве с локальными дизайнерами. В 2022 году ЧМ проходит в Катаре.

Проверьте свой английский. Бесплатно ➞
Нескучные задания: small talk, поиск выдуманных слов — и не только. Подробный фидбэк от преподавателя + персональный план по повышению уровня.
Пройти тест
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована