New Contemporaries — некоммерческая организация, поддерживающая новое британское искусство. Компания обратилась к студии Hato для проведения ребрендинга. Из формального учреждения нужно было что-то более живое и способное влиять на мир искусства.
Ребрендинг представили на выставке New Contemporaries' 2025, которая открылась в Институте современного искусства в Лондоне 14 января. Она посвящена нынешнему коллективу художников организации и новизне.
В ребрендинге сменили tone of voice, стратегию, систему айдентики и логотип. Это не только важная творческая веха в более чем 75-летней истории учреждения, но и продолжение долгосрочного сотрудничества между Hato и New Contemporaries.
При разработке логотипа и шрифта для организации студия вдохновлялась работами художницы Маслоу Мосс. Она придумала решетчатые конструктивистские картины ещё до Мондриана. Оммаж выразился в контрасте между строго выровненными цифрами и свободно преувеличенными интервалами в логотипе и шрифте.
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!