Чтобы сформировать концепцию, дизайнеры изучили историю бренда и выяснили, как производят обувь. Так выделили две темы: «Средиземноморье и эпоха античности» и «индустриальная эстетика».
В первой теме возник образ мраморной каменоломни с блоками камня, из которого потом создадут скульптуру. А вторая послужила вдохновением для систем открытого хранения в магазинах — запасы отделены от пространства магазина прозрачным янтарным стеклом.
По всему периметру бутика установили минималистичные настенные полки — на них выставили базовые модели, а трендовые варианты поставили на своеобразных подиумах. Их сделали в виде ленты светло-кобальтового цвета, которая проходит по всему пространству и объединяет разные зоны.
Где-то она превращается в скамью, где-то в витрину для обуви или аксессуаров. Всё это — часть новой системы выкладки товара, которую разработали DA bureau вместе с Ekonika.
Кроме того, в магазине отказались от фасадного стекла. Вместо витрин поставили крупноформатные LED-экраны, вырастающие из огромных неотёсанных каменных глыб.
Над дизайном интерьера работали Анна Львовская, Борис Львовский, Федор Горегляд, Мария Романова и Василий Портнягин.
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!