Работы дизайнера Херба Любалина ценят и сейчас, их часто показывают на лекциях в художественных школах. Он основал студию Herb Lubalin Associates и пригласил в неё Роджера Ферритера, который в семидесятых разработал логотип для бренда колготок L’eggs. Сейчас его необходимо стало обновить. Это поручили студии Commercial Type.
«Первоначальная просьба была обманчиво проста — лёгкое обновление, сохраняющее суть оригинала. При этом нужно было переосмыслить типографические пропорции и детали для современного, цифрового контекста. Херб Любалин — легенда, и ни один дизайнер не захочет испортить логотип, сделанный в его студии», — рассказал соучредитель Commercial Type Кристиан Шварц изданию It’s nice that.
Дизайнер постарался сохранить узнаваемость логотипа, адаптировав его под современный цифровой контекст. Первой задачей Commercial Type стало точное воспроизведение оригинала — его списали с винтажной рекламы L’eggs.
«Несколько черт нельзя было менять: как можно более округлые овалы, плотный спейсинг должны были остаться, а буквы g должны были сохранить свою „цыплячью“ форму. Окончания штрихов тоже должны были быть выровнены под одним и тем же углом, что и у „цыплят“», — описывает работу Кристиан Шварц.
Поэтому он сосредоточился на корректировке пропорций и расстояний между элементами оригинального логотипа. В результате шрифт стал более просторным и лёгким. Первым делом убрали гигантскую нисходящую букву L, которая доминировала в оригинальном логотипе.
«Однако типичная строчная l без засечек — вертикальная полоска — выглядела двусмысленно, поэтому я добавил изогнутый хвост, повторяющий контур буквы e, сохранив при этом дух семидесятых годов. Относительный размер верхних и нижних овалов в g и s стал намного ровнее. Мы рассмотрели семь или восемь вариантов формы апострофа, но все согласились, что оригинальная треугольная форма подходит лучше всего», — рассказал дизайнер.
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!