Компании группы «Фэнтези» — медицинские, у каждой из них разные направления. Исходя из этого, в студии придумали для каждой из них свой логотип c единым визуальным элементом.
— Сначала мы разобрались, как развивалась организация, что она имеет сейчас и к чему стремится. Обнаружили проблему разрозненности отдельных брендов — их мы объединили бренд-платформой, сохранив при этом устоявшееся восприятие. В основе нового образа сети лежит синергия медицины и технологий, которая дарит людям спокойствие и комфорт, — отметили в студии Артемия Лебедева.
«Дентал фэнтези» — детская стоматология, с неё началась история всей группы. Для неё сделали знак в виде крыльев зубной феи.


Детская клиника «Фэнтези» специализируется на общей медицинской практике для детей. Здесь применяются антистресс-методики: аниматоры, игровая комната, мыльные пузыри. В графической части логотипа есть ушки зайчонка. Он ассоциируется с комфортом и безопасностью.

Медицинский центр доктора Александровского — многопрофильное медучреждение, где используют передовые технологии, в том числе искусственный интеллект. Этот логотип перерисовала кардиограмма. Её чистота и аккуратность символизируют точность работы врачей и ясность всех процессов для пациента.

«Дентал Белгравия» — взрослая стоматология премиум-класса. Тут в логотипе используется золотое сечение — символ красоты и изящества.


«Трейд фэнтези» помогает организациям оказывать медицинскую помощь: предоставляет техническое обслуживание и обучает работе с современным оборудованием. Для отражения этих идей в логотипе нарисовали ракету, устремлённую вперёд и вверх. Она показывает развитие бизнеса и использование новых технологий и подходов.


Общий логотип для всей группы — абстрактная путеводная звезда. Её лучики повторяют форму крыльев зубной феи, с которой всё началось, и объединяют все направления группы.



Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!