Скидка до 60% и курс по ИИ в подарок 3 дня 09 :07 :03 Выбрать курс
Дизайн
#новости

Студия Артемия Лебедева разработала упаковку для соков «Добрый»

Обновлённая айдентика стала «более сдержанной и современной».

Логотип остался ключевым элементом оформления, но его масштаб, расположение и ориентация теперь варьируются в зависимости от формата упаковки. А в центре композиции изображения фруктов и ягод крупным планом.

Изображение: Студия Артемия Лебедева

Краткие клеймы (слоганы о товаре) в дизайне размещаются так, чтобы не перегружать общий вид. Простая структура макета «снижает уровень визуального шума».

Изображение: Студия Артемия Лебедева

Айдентика строится на гиперреалистичных изображениях фруктов и ягод.В блоке характеристик на упаковке упор сделали на числовые показатели — так информация воспринимается «компактнее».

Изображение: Студия Артемия Лебедева

В оформлении используется фирменная палитра бренда. Те же принципы применяются и в дизайне упаковок для морсов, но в них фруктово-ягодная композиция становится более насыщенной, а основной цвет подбирается в соответствии с оттенком напитка.

Изображение: Студия Артемия Лебедева
Изображение: Студия Артемия Лебедева
Изображение: Студия Артемия Лебедева
Изображение: Студия Артемия Лебедева
Изображение: Студия Артемия Лебедева
Изображение: Студия Артемия Лебедева
Изображение: Студия Артемия Лебедева
Изображение: Студия Артемия Лебедева
Изображение: Студия Артемия Лебедева
Изображение: Студия Артемия Лебедева
Изображение: Студия Артемия Лебедева

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!


Попробуйте себя в 3D-дизайне
Пройдите бесплатный курс по 3D-моделированию в Blender для новичков. Создайте свои первые проекты для портфолио и получите полезные подарки.
Пройти курс
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована