Логотип сети «Магнит» стал проще и понятнее, но сохранил узнаваемость. В новом знаке объединены буква М и фирменный лепесток, который символизирует природность и чистоту продуктов.

Для всей сети в студии разработали шрифт «Магнитус» — читабельный неогротеск с мягкими формами и деталями. Он работает как в навигации, так и на рекламных носителях, а мягкие округлые кириллические буквы передают открытость и «широту русской натуры». У прописных А и Е в шрифте необычное начертание для большей выразительности.

Учитывая широкую географию сети, в студии проработали буквы башкирского, татарского, чувашского, марийского, удмуртского и коми-зырянского алфавитов. Логотип и индивидуальный шрифт теперь используются на вывесках, в интерьерах, в навигации и в рекламе всех супермаркетов.

Кроме того, магазинам после реконцепции потребовались новые интерьеры, навигация и собственный визуальный язык общения с покупателями. В студии разработали зонирование, оформили пространства и подобрали мебель. В кафе и пекарнях появились перегородки с фирменным паттерном, которые перекликаются с контурами логотипа.

Зону овощей и фруктов выделили яркой вывеской, в контуре которой угадывается символ «Магнита».

В навигации добавили бабблы с подсказками — они рассказывают о преимуществах сети. Внимание к акциям привлекают подвесы-стрелки и тематические вывески.

Указатели на полках оформлены с использованием паттерна, рифмующегося с шрифтом и цветовой системой бренда.

Для визуальной коммуникации в студии придумали фирменных героев — «мастера», «пекаря» и «руководителя». Они появляются на постерах и элементах навигации. Новой визуальной системой будут пользоваться дизайнеры, архитекторы, проектировщики и руководители магазинов.





Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!