Скидки до 50% и розыгрыш MacBook 0 дней 00 :00 :00 Выбрать курс
Дизайн
#новости

Студия Артемия Лебедева разработала два логотипа для компании «Сёрп»

Это марка авторского чая.

Попробуйте 4 топовые профессии в дизайне. Бесплатно ➞
За 5 дней вы познакомитесь с иллюстрацией, UX/UI-, веб- и графическим дизайном. Добавите 4 крутых кейса в портфолио и решите, в каком направлении развиваться дальше.
Узнать больше

Название компании пошло от слова «сёрпать» — это значит издавать хлюпающий звук, прихлёбывая напиток или жидкую пищу. В первом варианте логотипа буква S выполнена в форме стаканчика с трубочкой. Ë в нём написана кириллицей, а остальные буквы — латинские. Основной цвет логотипа — зелёный.

Изображение: Студия Артемия Лебедева
Фото: Студия Артемия Лебедева
Фото: Студия Артемия Лебедева
Фото: Студия Артемия Лебедева
Фото: Студия Артемия Лебедева

Во втором варианте на букве Ё появились две трубочки ярко-розового оттенка.

Фото: Студия Артемия Лебедева

Арт-директором обоих проектов выступил Артемий Лебедев, дизайнером — Олег Ступалов. Логотип нарисовали за 21 день.

Изображение: Студия Артемия Лебедева
Фото: Студия Артемия Лебедева
Фото: Студия Артемия Лебедева
Фото: Студия Артемия Лебедева

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована