В сети кофеен «Здрасте» можно не только приобрести напиток, но и позавтракать или поужинать. На данный момент такие заведения работают в Москве и Подмосковье, а также в Иркутске, Уфе, Тюмени, Кирове и Санкт-Петербурге.

В шрифтовом логотипе зарифмовали буквы З и Е, внутри которых спрятаны графические пасхалки. Эти характерные детали леттеринга стали основой фирменного стиля и перешли в другие элементы айдентики, чтобы образ бренда был цельным и легко узнаваемым.

Фирменный знак объединяет два символа — стакан с горячим кофе и сердечко, символизирующее тепло и заботу о гостях. На его основе собраны паттерны, которые украшают стаканы, упаковку, посуду, интерьер и полиграфию. Работа над проектом заняла 38 дней.





Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!