После того как режиссёр Баз Лурман выпустил в 2022 году фильм «Элвис» с Остином Батлером в главной роли, Sony Music Entertainment решила обновить айдентику короля рок-н-ролла. Разработать её доверили венской студии Studio Herrström, которая год назад создала брендинг для Уитни Хьюстон.

Изображение: Sony Music Entertainment
Читайте также:
Studio Herrström и анимационная студия Cantera сделали вместе интерактивный веб-сайт. Кастомный текстовый знак напоминает сценическую типографику его телеконцерта Comeback Special 1968 года.

Изображение: Sony Music Entertainment
Шрифт, который дополняет текстовый знак, основан на гарнитурах из билетов, а также на визитных карточках и туристических плакатах, найденных в архиве Элвиса. Цветовая палитра взята из исторических фотографий и вдохновлена винтажными сценическими костюмами. Поскольку это широкая гамма оттенков, брендинг можно будет легко видоизменять и развивать.

Изображение: Sony Music Entertainment

Изображение: Sony Music Entertainment

Изображение: Sony Music Entertainment
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!