Скидки до 50% и курс в подарок : : Выбрать курс
Дизайн
#новости

Студенты в Германии сделали медиакампанию для Duolingo и Nike

Кроссовки с зелёной совой можно купить только в том случае, если вы учите новый язык минимум три недели.

Немецкая рекламная школа Miami Ad School Europe выпустила медиакампанию под названием «Fluent Kicks». Её создали для брендов Duolingo и Nike.

Изображение: Duolingo / Nike

Кампания приурочена к Международному дню языков. Главная фишка в том, что купить брендированные кроссовки можно только после 21 дня изучения нового языка. Этот срок выбран не случайно: исследования показали, что это то время, за которое вырабатывается новая привычка.

Изображение: Duolingo / Nike

Для кампании разработали дизайн самих кроссовок, стелек и коробок, а также создали медиа-кит, включающий видеоролик.

Изображение: Duolingo / Nike

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!



Попробуйте 4 топовые профессии в дизайне. Бесплатно ➞
За 5 дней вы познакомитесь с иллюстрацией, UX/UI-, веб- и графическим дизайном. Добавите 4 крутых кейса в портфолио и решите, в каком направлении развиваться дальше.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована