Сервис HBO Max переименовали в Max весной 2023 года. Тогда руководство компании объяснило это решение тем, что у них есть желание сделать платформу более универсальной и ориентированной на широкую семейную аудиторию, а не только на поклонников остросоциального контента. Однако сразу после ребрендинга проект столкнулся с критикой со стороны пользователей, дизайнеров и медиа, пишет The Verge.

Эксперты называли смену названия «необъяснимой» и «разрушительной для бренда», а само решение — попыткой стереть десятилетия репутации. В медиа напоминали, что HBO — это узнаваемый знак качества, который ассоциируется с такими сериалами, как «Клан Сопрано», «Игра престолов», «Прослушка» и «Барри». Новый бренд Max, по мнению критиков, оказался лишённой смысла и истории заменой.
Среди тех, кто публично усомнился в решении, был и Co-CEO компании Netflix Тед Сарандос. В интервью Variety он заявил о том, что не ожидал полного исчезновения HBO из названия, поскольку это имя было знакомым и весомым для всей индустрии.
Изначально идея заключалась в том, что короткое и нейтральное слово Max будет понятнее и универсальнее. Однако на практике ребрендинг запутал пользователей и не дал ожидаемого результата. Теперь компания возвращается к прежнему названию, но пока неясно, как именно организуют переход и когда поменяют интерфейс приложений.
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!