Фестиваль «Среда» проходит в пятый раз. В этом году победителей назвали 21 ноября. На конкурс подали 527 заявок.
«Цель фестиваля — поощрить дизайнеров, агентства и их клиентов в стремлении делать окружающую нас визуальную среду красивее, удобнее и интереснее».
Награды распределялись в 22 категориях, которые были разнообразными: от дизайна упаковки до инновационных решений в брендинге, от цифрового и интерактивного дизайна до селфпромо. При этом требования жюри фестиваля были высокими — в некоторых номинациях нет награждённых, поскольку эксперты решили, что в этом году нет работ, достойных победы.
Среди победителей, о которых мы писали в этом году, — ребрендинг «Циана», основанный на работе с пятью разными аудиториями, логотип для магазина Sneakerhead от ESH Gruppa, похожий на сложенные вместе кроссовки, и модерновый логотип Театра Ермоловой от бренд-бюро «Щука».
Все работы победителей можно посмотреть на страничке фестиваля.