Многие дети испытывают сложности, связанные с произношением. В студии «Союзмультфильм» заметили, что зрителям тяжело даётся название мультсериала «Лудлвилль»: не у всех получается выговаривать букву Л.

Изображение: Союзмультфильм
Родители часто переживают из-за логопедических трудностей. Это беспокойство иногда передаётся детям. Поэтому «Союзмультфильм» решил поддержать свою аудиторию и на неделю убрать букву Л из логотипа, соцсетей и даже с вывески офиса. Акция продлится до конца недели.
А ещё студия запустила конкурс — дети должны прочитать на видео скороговорку с буквой Л. Авторы самых милых роликов получат подарки.

Изображение: Союзмультфильм
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!