Дизайн
#новости

«Ситилинк» представил новую айдентику

Она направлена на людей, которые хорошо разбираются в технологиях и электронике.

Онлайн-ретейлер решил обновить позиционирование бренда и сместить фокус на продвинутых пользователей. С расширением ассортимента сменятся айдентика и слоган, который будет теперь звучать как «Повод обновиться».

Фото: «Ситилинк»

Логотип теперь без подзаголовка, это делает айдентику визуально чище и легче.

Преобладающим цветовым решением станет сочетание традиционного оранжевого и тёмно-синего. Так бренд хочет подчеркнуть свой характер и выглядеть более экспертным.

Фото: «Ситилинк»

Новую айдентику будут использовать не только в онлайн-каналах, но и в городских пространствах.

Фото: «Ситилинк»

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!



Попробуйте 4 топовые профессии в дизайне. Бесплатно ➞
За 5 дней вы познакомитесь с иллюстрацией, UX/UI-, веб- и графическим дизайном. Добавите 4 крутых кейса в портфолио и решите, в каком направлении развиваться дальше.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована