Дизайн
#новости

Сеть «Леруа Мерлен» в России ждёт ребрендинг

Она будет называться «Лемана Про».

Гипермаркет товаров для дома и строительства «Леруа Мерлен» проведёт ребрендинг. Компания сменит имя в России — теперь она будет называться «Лемана Про». Первые магазины обновят до конца этого года.

Изображение: пресс-служба «Лемана Про»

Французская компания Adeo, владеющая брендом Leroy Merlin, передала управление компанией в РФ местному менеджменту в прошлом году. Руководство решило изменить торговую марку. Это сделают поэтапно, а полностью ребрендинг завершат в 2025 году.

Компания сменит вывески в магазине и на транспорте, а также переделает униформы сотрудников и другие элементы корпоративного стиля. Дизайн сайта и приложения сети гипермаркетов обновят уже в ближайшее время. Новым логотипом станет стилизованное изображение дома в жёлтых и графитовых оттенках.

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!




Попробуйте 4 топовые профессии в дизайне. Бесплатно ➞
За 5 дней вы познакомитесь с иллюстрацией, UX/UI-, веб- и графическим дизайном. Добавите 4 крутых кейса в портфолио и решите, в каком направлении развиваться дальше.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована