Дизайн
#новости

Сеть «Леруа Мерлен» в России ждёт ребрендинг

Она будет называться «Лемана Про».

Гипермаркет товаров для дома и строительства «Леруа Мерлен» проведёт ребрендинг. Компания сменит имя в России — теперь она будет называться «Лемана Про». Первые магазины обновят до конца этого года.

Изображение: пресс-служба «Лемана Про»

Французская компания Adeo, владеющая брендом Leroy Merlin, передала управление компанией в РФ местному менеджменту в прошлом году. Руководство решило изменить торговую марку. Это сделают поэтапно, а полностью ребрендинг завершат в 2025 году.

Компания сменит вывески в магазине и на транспорте, а также переделает униформы сотрудников и другие элементы корпоративного стиля. Дизайн сайта и приложения сети гипермаркетов обновят уже в ближайшее время. Новым логотипом станет стилизованное изображение дома в жёлтых и графитовых оттенках.

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!


Научитесь работать с нейросетями — бесплатно!
Большая конференция по ИИ: пять экспертов и 10 нейросетей. Освойте нейросети — работа с ними становится обязательным навыком. Нажмите на баннер, чтобы узнать подробности.
Смотреть программу
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована