Гипермаркет товаров для дома и строительства «Леруа Мерлен» проведёт ребрендинг. Компания сменит имя в России — теперь она будет называться «Лемана Про». Первые магазины обновят до конца этого года.

Французская компания Adeo, владеющая брендом Leroy Merlin, передала управление компанией в РФ местному менеджменту в прошлом году. Руководство решило изменить торговую марку. Это сделают поэтапно, а полностью ребрендинг завершат в 2025 году.
Компания сменит вывески в магазине и на транспорте, а также переделает униформы сотрудников и другие элементы корпоративного стиля. Дизайн сайта и приложения сети гипермаркетов обновят уже в ближайшее время. Новым логотипом станет стилизованное изображение дома в жёлтых и графитовых оттенках.
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!