Скидки до 55% и 3 курса в подарок 0 дней 09 :23 :01 Выбрать курс
Дизайн
#новости

Сеть гипермаркетов «Лента» обновила логотип

Фирменный подсолнух остался на месте.

 пресс-служба «Лента»

«Лента» провела ребрендинг и изменила логотип. Концепцию разработала студия Landor & Fitch. В новой версии по-прежнему изображён подсолнух, но теперь он больше похож на символ, чем на цветок.

Как отметил директор по коммерции и маркетингу «Ленты» Дмитрий Богод, логотип получился «более лёгким, современным и диджитал-френдли». Он отражает новую стратегию компании — мультиформатность, клиентоцентричный подход и развитие онлайн-каналов продаж.

Изображение: пресс-служба «Лента»

«Мы постарались максимально сохранить преемственность, но сделать бренд более современным, стильным и дружелюбным. И нам удалось создать более экспрессивную визуальную систему, в которой ощущаются свежесть, радость и энергия, — совсем скоро это станет заметно и в коммуникационных материалах, и в интерьерах магазинов», — объяснил Николас Зеусс, креативный директор филиала Landor & Fitch в России.

В ближайшее время компания планирует закончить демонтаж старых вывесок и добавить логотип в приложение и на сайт «Ленты».


Учитесь дизайну бесплатно ➞

Переходите в Telegram и пройдите бесплатный курс «Как зарабатывать на дизайне от 100 000 ₽». Выполните реальные задачи по иллюстрированию, веб- и графическом дизайну. Определите, какое направление вам по душе, и получите полезные подарки!

Пройти курс→
Попробуйте себя в 3D-дизайне
Переходите в Telegram и пройдите бесплатный курс по 3D-моделированию в Blender для новичков. Создайте свои первые проекты для портфолио и получите полезные подарки.
Пройти курс
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована