Дизайн
#новости

Сеть гипермаркетов «Лента» обновила логотип

Фирменный подсолнух остался на месте.

 пресс-служба «Лента»

«Лента» провела ребрендинг и изменила логотип. Концепцию разработала студия Landor & Fitch. В новой версии по-прежнему изображён подсолнух, но теперь он больше похож на символ, чем на цветок.

Как отметил директор по коммерции и маркетингу «Ленты» Дмитрий Богод, логотип получился «более лёгким, современным и диджитал-френдли». Он отражает новую стратегию компании — мультиформатность, клиентоцентричный подход и развитие онлайн-каналов продаж.

Изображение: пресс-служба «Лента»

«Мы постарались максимально сохранить преемственность, но сделать бренд более современным, стильным и дружелюбным. И нам удалось создать более экспрессивную визуальную систему, в которой ощущаются свежесть, радость и энергия, — совсем скоро это станет заметно и в коммуникационных материалах, и в интерьерах магазинов», — объяснил Николас Зеусс, креативный директор филиала Landor & Fitch в России.

В ближайшее время компания планирует закончить демонтаж старых вывесок и добавить логотип в приложение и на сайт «Ленты».


Научитесь: Профессия Графический дизайнер PRO Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована