Название «Купер» образовалось от слова «купить», а ещё в нём обыгрывается созвучие с «курьером». Логотип пишется строчными буквами.
![](/upload/setka_images/19231202072024_accf102caaa970ce65d217b9ae9a8e9a57caa67c.jpg)
Для айдентики использовали яркие и насыщенные цвета: неоновый зелёный, серебристо-белый, небесно-голубой, лимонный и морковный. Иконка изображает самого Купера со стилизованной буквой К.
![](/upload/setka_images/19231902072024_08fda0244b5397e030ee401fd2bea5b24f78a72b.jpg)
Ребрендинг планируют провести за полгода в несколько этапов. Сейчас обновят все рекламные носители, материалы клиентских коммуникаций, приложение и сайт.
![](/upload/setka_images/19233502072024_6896a8696b8038f4fc8989ab005e4fccc3b90047.jpg)
В ближайшие месяцы полностью изменится дизайн униформы у 64 тысяч курьеров и сборщиков, брендирование больше тысячи автомобилей и оформление 1100 зон в гипермаркетах.
![](/upload/setka_images/19235202072024_c7c2d6650fe8dd3125b1541cb39af56649bd56fa.jpg)
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!