Название «Купер» образовалось от слова «купить», а ещё в нём обыгрывается созвучие с «курьером». Логотип пишется строчными буквами.
Для айдентики использовали яркие и насыщенные цвета: неоновый зелёный, серебристо-белый, небесно-голубой, лимонный и морковный. Иконка изображает самого Купера со стилизованной буквой К.
Ребрендинг планируют провести за полгода в несколько этапов. Сейчас обновят все рекламные носители, материалы клиентских коммуникаций, приложение и сайт.
В ближайшие месяцы полностью изменится дизайн униформы у 64 тысяч курьеров и сборщиков, брендирование больше тысячи автомобилей и оформление 1100 зон в гипермаркетах.
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!