Ежегодный праздничный ролик Apple — один из самых ожидаемых в отрасли. В этом году он, скорее всего, соберёт множество наград. Видео сочетает кропотливую ручную работу над анимацией с очень трогательным рассказом о доброте и дружбе.
Как и всегда в рекламе Apple, тон задаёт саундтрек. В этом году это пронзительная баллада Джорджа Харрисона Isn’t It A Pity из его соло-альбома All Things Must Pass, где поётся о том, что люди стали эгоцентричными и забывают возвращать добро.
В ролике рассказывается о скучающей офисной сотруднице, чья отдушина — снимать красивые стоп-моушн-видео (разумеется, сделанные с использованием iPhone), где она «мстит» вредному боссу, заваливая его снегом и роняя его в реку.
Затем она замечает, что начальник — добрый и одинокий человек. Это становится началом дружбы. Всё заканчивается слоганом: «Вы создаёте праздники».
Название ролика (Fuzzy Feelings) — игра слов: это и «пушистые чувства», и «смешанные чувства». Стоп-моушн-кадры с очаровательным персонажем, свалянным из шерсти, сделала аниматорка Анна Мантцарис, работавшая с режиссёркой Лучией Аньелло. Персонажи вышли очень живыми и искренними — в итоге можно легко забыть о том, что это реклама.
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!