Дизайн
#новости

Российская организация Unilever сменила название и логотип

При этом официально пока о ребрендинге компания не объявляла.

Организация «Юниливер Русь», российское юридическое лицо Unilever, продавшее бизнес в России группе «Арнест», подала в Роспатент заявки на регистрацию графических товарных знаков «Юни Русь».

Изображение: Unilever

Представлено два логотипа — в зелёном и чёрном цветах. На них изображена буква Ю, которая отсылает к знаку британской Unilever. В букве нарисованы флакончики от косметической продукции и мороженое — товары, которые производит компания.

Этим летом «Юниливер Русь» стала русифицировать свои бренды: Dove стал «Дав», Domestos — «Доместос», Cif — «Сиф». В июле компания подала заявки на названия «Юни Русь», «ЮниРусь» и «ЮниРус».

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Освойте топовые нейросети за три дня. Бесплатно
Знакомимся с ChatGPT-4, DALLE-3, Midjourney, Stable Diffusion, Gen-2 и нейросетями для создания музыки. Практика в реальном времени. Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована