Сеть магазинов «Пятерочка» представила обновлённый дизайн своей собственной торговой марки эконом-сегмента «Красная цена». Об этом сообщает Sostav со ссылкой на пресс-службу компании.

«Красная цена» — федеральный бренд, представленный почти во всех товарных категориях, кроме табачной продукции и крепкого алкоголя. Центральным элементом новой коммуникации стал слоган «На пользу вашему бюджету».

В компании пояснили, что редизайн был необходим для актуализации визуального стиля и усиления узнаваемости. Обновление затронуло композицию упаковки, типографику и принципы работы с цветом. По задумке команды, новая графика должна лучше читаться как на полке, так и в цифровых каналах.

Ещё на упаковке появились дополнительные навигационные элементы — отметки «доступность/выгода», чтобы помочь покупателю быстрее ориентироваться в ассортименте и понимать ключевые характеристики товара.


Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!