Скидки до 60% и 3 курса в подарок 0 дней 00 :00 :00 Выбрать курс
Дизайн
#новости

Производитель детского питания Gerber обновил логотип и упаковку

Редизайн нужен, чтобы привлечь внимание современных родителей.

Сеть продуктов детского питания Gerber провела ребрендинг. Компания создала новую упаковку, сменила логотип, разработала другие вкусы и запустила маркетинговые кампании.

Изображение: Gerber

Компания Gerber не стала отказываться от привычного изображения ребёнка. Но на логотипе сменили цветовую гамму — она теперь голубая. В упаковке теперь подчёркивают, что продукция не содержит ГМО. Кроме того, Gerber запустила онлайн-помощника Dotti, которого назвали в честь основателя компании.

Изображение: Gerber

«Вы не останетесь лидером в своей категории, если не будете развиваться вместе со своими потребителями. Мы понимаем, что потребности и приоритеты сегодняшних родителей изменились», — рассказал директор по маркетингу Aileen Stocks.

Изображение: Gerber
Изображение: Gerber
Изображение: Gerber

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Попробуйте 4 топовые профессии в дизайне. Бесплатно ➞
За 5 дней вы познакомитесь с иллюстрацией, UX/UI-, веб- и графическим дизайном. Добавите 4 крутых кейса в портфолио и решите, в каком направлении развиваться дальше.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована