Сеть продуктов детского питания Gerber провела ребрендинг. Компания создала новую упаковку, сменила логотип, разработала другие вкусы и запустила маркетинговые кампании.

Компания Gerber не стала отказываться от привычного изображения ребёнка. Но на логотипе сменили цветовую гамму — она теперь голубая. В упаковке теперь подчёркивают, что продукция не содержит ГМО. Кроме того, Gerber запустила онлайн-помощника Dotti, которого назвали в честь основателя компании.

«Вы не останетесь лидером в своей категории, если не будете развиваться вместе со своими потребителями. Мы понимаем, что потребности и приоритеты сегодняшних родителей изменились», — рассказал директор по маркетингу Aileen Stocks.



Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!