Прошло четыре года с тех пор, как платформа для совместной онлайн-работы Miro (тогда RealtimeBoard) обновила позиционирование и брендинг при помощи голландского дизайнерского агентства Vruchtvlees. За это время Miro стала одним из самых узнаваемых онлайн-сервисов наравне с Notion и Trello, поэтому назрела необходимость дальнейших изменений.
Изображение: Miro / AKQA
Дизайнерское агентство AKQA предложило сделать яркие иллюстрации, чтобы добавить динамичности. Благодаря футуристическим картинкам дизайн стал менее абстрактным. Например, для Miro нарисовали роботов и транспорт будущего, чтобы показать, какие проекты можно делать с помощью этого инструмента. Кроме того, для логотипа сделали стилизованный и анимированный вариант.

Изображение: Miro / AKQA

Изображение: Miro / AKQA
Фирменный жёлтый цвет Miro изменили, чтобы он соответствовал более изысканной палитре. А ещё изменили типографику, чтобы подчеркнуть, что платформа «развитая, но доступная».

Изображение: Miro / AKQA

Изображение: Miro / AKQA

Изображение: Miro / AKQA
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!