Онлайн-издание The Design Week объявило о результатах очередного конкурса на лучшие проекты в сфере дизайна и брендинга. Среди победителей — визуальные решения на острые социальные темы: неравенство, уязвимость и разрушенные за период пандемии связи между людьми.
Лучшим брендингом стала промокампания Паралимпийских игр 2020 года: чтобы привлечь внимание к преодолению физических ограничений, в дизайн шрифта добавили имитацию ссадин и шрамов, а для смелых заявлений использовали грубые слова.

Изображение: 4creative
Приз за лучший социальный дизайн взяла «Микропедия микроагрессии» — приложение с определениями, примерами и объяснениями обыденных и распространённых штампов и комментариев, которые приносят много вреда и боли.

Изображение: Zulu Alpha Kilo
В категории «Мебель» победил диван coogeecouch. Благодаря конструкции из четырёх модулей у него легко меняется форма. Это сделано не только для бытового удобства и мобильности, но и для того, чтобы детям было легко использовать этот диван в своих играх.

Изображение meetmy GmbH
Международную премию The Design Week Awards организовала платформа Design Week — популярное британское медиа, публикующее материалы о графическом и цифровом дизайне, интерьерах и брендинге. Цель премии — демонстрировать и продвигать инновации в дизайне и достижения в области креативных решений.