Maison&Objet — одно из самых значимых событий в мире для профессионалов дизайна, где каждый раз собираются около 2300 экспонентов и более 67 тысяч посетителей из разных стран.
Тему — «Terra Cosmos» («Космическая земля») — определили в консалтинговой компании Peclers Paris, которая занимается разработкой креативных стратегий и социологическим анализом потребительских и профессиональных тенденций в индустрии дизайна.
Брюн Уакрат, специалист по стратегическому планированию в Peclers Paris, говорит, что потребители хотят новых ощущений. Например, таких, которые могут дать достижения в области «умных» материалов, 3D-технологий и искусственного интеллекта.
Такую эстетику с брутальными и при этом утончёнными материалами называют сенсорный футуризм: он превращает интерьеры в космические ландшафты. Например, дизайнер Шарлотта Казальс (Peclers Paris), создаёт вещи, поверхность которых напоминает о небесных телах, а её светильники отбрасывают яркие, меняющиеся тени.
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!