Премия для digital-агентств и брендов Workspace Digital Awards — 2023 объявила победителей. Награды раздавали щедро: 99 компаний стали призёрами, а 36 — победителями.
Больше всего баллов набрали кейсы «От маленького зёрнышка до большого удовольствия» (брендинг ресторана японской еды), агентство Endy (8,22), «Мобильное приложение для МХАТ имени Горького», агентство Touch Instinct (8,13) и «Как мы создали лучшую образовательную платформу для провизоров и фармацевтов», агентство Saint Digital (8,06).
Для Ricers, бренда доставки японской еды, агентство Endy разработало нейминг, логотип и упаковку. Главной метафорой сделали зёрнышко риса, а ключевым сообщением — повседневный гедонизм, когда каждый приём пищи — это маленькое событие. Цвета — синий (океан), лососёвый и чёрный (нори).
Мобильная студия Touch Instinct представила приложение для покупки билетов в театр МХАТ имени Горького. В анимацию добавили эффект прожектора, а схему рассадки сделали с объёмом, перспективой, тенью, а также с обозначением расстояния до сцены в метрах, входом и выходом: при приближении можно увидеть, в какой стороне сцена.
Петербургское агентство Saint Digital разработало образовательную платформу для провизоров и фармацевтов Solopharm. Для создания интерфейса дизайнеры исследовали сайты множества других EdTech-компаний. В итоге получилось собрать подробную дизайн-систему и UI-kit.
Полный список победителей можно посмотреть здесь.
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!