Нью-Йоркский ботанический сад — NYBG — выбрал для разработки бренда компанию Wolff Olins. Задача состояла в том, чтобы подчеркнуть важность богатой истории сада, открывшегося в 1891 году и ставшего центром изучения природы.

Фото: Wolff Olins
Агентство разработало единую идею бренда: «Обращайся с природой правильно». Так специалисты хотели обратить внимание на изучение окружающего мира, его защиту, возможность учиться у него и наслаждение им.

Фото: Wolff Olins
Для NYBG отрисовали вручную новый логотип — вместо полного названия использовали аббревиатуру NYBG. Чтобы объединить дух Нью-Йорка и природную красоту сада, в шрифте использовали созданные от руки формы, встречающиеся в природе.

Фото: Wolff Olins
«Для всех нас в Wolff Olins большая честь работать с таким культовым брендом, как Нью-Йоркский ботанический сад. Мы хотели отразить то, что люди и так знают о саде: это не только место с невероятной природной красотой, но и центр науки, исследований, достижений садоводства, сохранения среды, образования, искусства и работы с населением Бронкса. Именно эти качества делают NYBG таким особенным и непохожим на другие, и именно они проявляются в обновлённой концепции бренда, ориентированной на современных посетителей», — сказал старший креативный директор Wolff Olins Джейн Бойнтон.

Фото: Wolff Olins
Дизайнеров вдохновили растения, деревья, грибы, водоросли, которые встречаются в ботаническом саду, а также река Бронкс, которая его пересекает.

Фото: Wolff Olins
Район Бронкс, где проживает более 1,5 млн человек, — самый зелёный в Нью-Йорке, парковые зоны в нём занимают почти четверть территории. NYBG посещает более миллиона человек в год.
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!