Музей рассказывает об истории и развитии культуры, творчества и науки региона. Редизайном занималась лондонская студия брендинга и коммуникаций Human After All. MOWAA должен восприниматься как центр мирового класса — такого же уровня, как МоМА или Тейт, — но при этом сохранять свою индивидуальность и верность собственным ценностям.

В брендинге объединили традиции и стремление идти в ногу со временем. Отсылки к историческому наследию передают экспонаты, а картины и фильмы британско-нигерийского художника Оньеки Игве отражают современность.

Команда решила, что брендинг должен находиться «на пересечении прошлого и настоящего». Логотип был вдохновлён «статичной силой» архитектуры здания в стиле Эдо — штата на юге Нигерии. Планы музея превратили в знак, который можно сложить или выровнять по горизонтали. Это отражает гибкость пространства здания и различных элементов, которые собраны внутри музея. Цветовая палитра новой айдентики выполнена в естественных тонах — это земляные оттенки и жёлтый цвет.





Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!