Компания МТС несколько лет назад стала менять позиционирование: из оператора связи — в цифровую экосистему. Сейчас у бренда довольно широкий ассортимент предложений — развлекательные сервисы, услуги для самостоятельного планирования путешествий, умные гаджеты, мобильная связь, интернет и телевидение, банковские продукты и платёжные технологии, а также разные сервисы для бизнеса. Всё это нужно было объединить, переработав айдентику, и за эту задачу взялись дизайнеры Signal (подразделение Ony).
Новый логотип должен был объединить множество суббрендов. Поэтому знаменитое яйцо убрали, буквы М, Т и С разместили в углах квадрата (в некоторых вариантах — прямоугольника), а нижний левый угол оставили свободным — теперь туда можно поместить любой текст.
Довольно выразительной частью новой дизайн-системы станут так называемые контролсы, которые могут работать как кнопка, слайдер, контейнер для текста или иконки для сервисов МТС. Их будут использовать во всех коммуникациях, чтобы подчеркнуть, что МТС — это цифровой бренд. Эти контролсы стали частью CG-графики с её абстрактными формами и привлекательно выглядящими текстурами, которые «хочется потрогать».
Фирменный красный цвет оставили прежним, добавив к нему контрастные холодные и тёплые тона. А типографику фирменного шрифта МТS Sans развили до 21 начертания — этого достаточно, чтобы у каждого сервиса МТС появился свой характер.
«Мы относимся к ребрендингу не как к результату, а как к большому процессу, который займёт ещё не один месяц. Мы сформулировали новый образ бренда, создали большую смысловую и архитектурную платформу для движения вперёд», — заявили в компании.
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!