В 10-секундном клипе переводчик с британского жестового языка говорит: «Чем более вы инклюзивны, тем более инновационным вы можете быть. Вместе мы можем создать лучший мир, который будет более доступным для каждого». Такие билборды разместили на крупных железнодорожных станциях Лондона, включая Брайтон, Ватерлоо и Манчестер-Пикадилли.
Это первая в Британии масштабная национальная кампания, использующая цифровые билборды для продвижения британского жестового языка. Вместе с ними запустили сайт с рекомендациями по развитию доступной среды в компаниях. Там можно прочитать о правилах инклюзивного трудоустройства, инструментах обеспечения разнообразия в компании, практических случаях и примерах. Проект создали вместе с Signly — сервисом для перевода информации на жестовый язык.
«Британский жестовый язык предпочтителен для десятков тысяч людей с инвалидностью по слуху в стране. Каждый день они сталкиваются с трудностями восприятия важной информации из-за недостатка специальных возможностей –— онлайн и офлайн. Многие компании упускают возможность расширить права своих сотрудников, обеспечить им полное участие в активностях и открыть инновации, которые сделают возможным будущий рост», — заявил Гектор Минто, директор по доступности Microsoft UK.
Компания развивает инклюзивные программы уже больше пяти лет. Они призваны сделать современные технологии доступными для тех, чьи потребности часто остаются неучтёнными.