Разработка проекта заняла два года. В коллекцию вошли пластыри с паттернами, вдохновлёнными работами японского художника Кацусики Хокусая и британского дизайнера Уильяма Морриса, а также классическая металлическая коробка и наборы первой помощи.

Проект придумали, чтобы сделать искусство более доступным. По словам главы отдела глобального лицензирования и партнёрства музея Джоша Ромма, они искали неожиданный формат, который позволил бы поделиться произведениями искусства из коллекции Метрополитен-музея с широкой аудиторией. И Band-Aid оказался «идеальным выбором».

Чтобы адаптировать картины к формату пластырей и сохранить оригинальный художественный замысел, Band-Aid обратился к маркетинговому агентству Advantage Marketing Partners и специалистам музея.

Произведения выбирали такие, чтобы они нравились и искусствоведам, и обычным посетителям. В итоге в коллекцию вошли работы Кацусики Хокусая — знаменитая «Большая волна в Канагаве» (около 1830–32), «Озеро Хаконе в провинции Сагами» (около 1830–32) и «Жёлтые хризантемы на синем фоне» (около 1825), а также произведение Уильяма Морриса — узор «Брат-кролик» (дизайн придумали в 1882 году, а напечатали в 1917–23).


Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!