Недавно компания Pentagram сделала ребрендинг Reddit с помощью 3D-маскота. Теперь и сервис сравнения отелей Trivago представил собственного персонажа. Агентство DesignStudio, базирующееся в Лондоне, Нью-Йорке и Сиднее, сделало логотипом улыбающуюся дверную табличку. Дизайнеры говорят, что было важно наделить бренд узнаваемыми чертами: чтобы больше людей пользовались сервисом, нужно было сделать его запоминающимся.

Изображение: DesignStudio
Читайте также:
Дверная табличка — это универсальный, распространённый повсеместно символ. Логотип выглядит как три цветных блока, которые раскрываются друг относительно друга, чтобы создать впечатление прогулки или полёта. У него вращаются глаза — возможно, в поисках лучших предложений. Буква t в текстовом логотипе разбита на те же цветовые сегменты, что и маскот, а ещё напоминает галочку.

Изображение: DesignStudio
Шрифт Savvy Grotesk студии Studio Feixen поддерживает несколько сотен языков, так что платформу можно будет адаптировать почти для любого рынка. Иллюстрации продолжают стиль маскота (кстати, его зовут Хэнк) и показывают приятные моменты в путешествиях.

Изображение: DesignStudio

Изображение: DesignStudio

Изображение: DesignStudio
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!