Дизайн
#новости

Lush выпустил коллекцию, посвящённую Шреку

Она должна добавить скользкий юмор огра в мир красоты.

Вдохновлённая франшизой «Шрек» от DreamWorks Animation новая коллекция Lush x Shrek противопоставляет внутреннюю болотную сущность каждого эстетике clean girl. Серия будет продаваться через приложение или в некоторых магазинах.

Она состоит из нескольких продуктов и была вдохновлена путем Шрека от ненависти к себе до принятия. Это должно показать, что нет единого способа быть красивым и чувствовать себя хорошо: счастливым можно быть и в болотной людоедской ванной.

Фото: Lush

В лимитированную коллекцию вошли слизь для душа Get Out Of My Swamp, болотная бомба для ванны Shrek и гель для душа Fiona, дополненные новыми и эксклюзивными ароматами, а также вернувшиеся ароматы для Пряничного человечка и бомбы для ванны Donkey.

У самой продаваемой маски для лица и тела Mask of Magnaminty от Lush, которую покупатели в Южной Корее прозвали «Шрек-пак» за её зелёный оттенок, тоже появится этикетка«Шрек».

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Научитесь: Профессия Графический дизайнер PRO Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована