В этом году детский телеканал Nickelodeon сделал большой редизайн. В марте его новый логотип впервые показали на Nickelodeon Kids’ Choice Awards 2023. Кляксу с закруглёнными краями нарисовали в дизайнерской студии Roger. С тех пор команда дизайнеров сотрудничала с мультипликаторами Йонком и Максом Сидентопфами, чтобы разработать для канала 3D-анимацию. Её сочетали с традиционной рисованной мультипликацией.
Чтобы сделать айдентику динамичнее, дизайнеры создали специальную круговую сетку, с помощью которой можно нарисовать вторичные формы пятен. Это сочетается со смелой типографикой (а буквы тоже становятся трёхмерными и анимированными). В Roger выбрали ROC Grotesk за его «лёгкую неравномерность» и соединили его с Neue Plak.
Фирменный оранжевый цвет Nickelodeon оставили, но дополнили пурпурным и кислотно-зелёным оттенками. Кляксы и пятна появляются и в виде 3D-текстур, взаимодействующих с типографикой, и в снятых вживую роликах с детьми, где они рисовали, пачкали руки и хлебали кашу.
Креативный директор Roger Брейден Уилер говорит: «Это был сложно найденный баланс между эклектикой и связностью, но модульность, встроенная в систему, даёт Nickelodeon гибкость, чтобы… развивать бренд долгие годы».
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!