«Логомашина» разработала айдентику для школы социальных танцев Bazil.club
Леттеринг, яркие цвета и стильный мерч.
Изображение: Bazil.Club / дизайн студии Логомашина
Московская школа танцев Bazil.club обратилась к «Логомашине» за проектом уникальной айдентики. Задача была отразить в новом логотипе импровизацию и лёгкость, которые присущи социальным танцам — сальсе и бачате. Такие танцы не предполагают спортивный интерес, они помогают людям расслабиться и провести время в компании единомышленников. Специально для Skillbox «Логомашина» поделилась деталями разработки колоритной айдентики.
Подготовка
Перед тем как начать работу над проектом, дизайнеры «Логомашины» посмотрели на YouTube десятки роликов с латиноамериканскими танцами и изучили схемы базовых шагов. Во время просмотра они чертили на бумаге линии в такт движениям танцоров, а затем получившиеся наброски оцифровали и на их основе разработали айдентику.
Экспрессивный логотип
Логотип создан в технике леттеринга, в его основу легла метафора струящейся ткани танцевального платья. Дизайнеры использовали плавные и одновременно экспрессивные линии: они то увеличиваются, то уменьшаются, то расширяются, то вытягиваются. Такая геометричность передает движения тела в танце.
Яркая палитра
Фирменными цветами стали чёрный, белый и жёлтый. Они лучше всего отражают колорит родины сальсы и бачаты — тёплых стран Карибского бассейна. Белый и чёрный цвета контрастны, их можно легко адаптировать под нужный носитель, а яркий жёлтый при этом расставляет акценты и привлекает внимание к конкретному элементу.
Шрифт и паттерн
Основной шрифт — лаконичный и читабельный Manrope. Он идеально подходит как для офлайн, так и для онлайн-носителей. В основу паттерна легли те самые линии, которые появились при просмотре видео с танцами, — в них есть и острые углы, и плавные изгибы. Неслучайно они размыты радиально: так дизайнеры решили передать лёгкость каждого движения танцора.
Айдентика и мерч
Bazil.club уже использует разработанную «Логомашиной» айдентику на своей странице в Instagram*. В новом фирменном стиле оформлены афиши вечеринок и смонтированы видеоролики с танцами. Дизайнеры студии также подготовили мерч. Именно на носителях айдентика может полностью раскрыться: динамичные линии, лаконичный логотип и яркие цвета делают мерч стильным и узнаваемым.