Обновлённая айдентика «Читай-города» строится на пластике знака и стилизованном образе книги. В многозначную фразу «Жизнь в книгах» дизайнеры заложили несколько смыслов: буквальный взгляд на книги, перенос в мир книжных сюжетов и персонажей, а также связь с графической концепцией стиля.
Логотипом осталась книжная полка, через которую можно разглядеть нечто большее и постоянно меняющееся. Развивает этот эффект пластический элемент-трансформер: так книги становятся окнами в другие пространства и миры, а бренд выступает как проводник во вселенную литературы, её сюжеты и смыслы.
Федеральная сеть магазинов «Читай-город» появилась после объединения двух крупных сетей «Новый книжный» и «Буквоед» в 2008 году. К концу 2021-го она насчитывала уже 550 точек продаж в 187 городах России.
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!