Дизайн
#новости

LINII обновили дизайн и ретейл-концепцию «Читай-города»

В основе брендинга — идея «жизни в книгах».

Обновлённая айдентика «Читай-города» строится на пластике знака и стилизованном образе книги. В многозначную фразу «Жизнь в книгах» дизайнеры заложили несколько смыслов: буквальный взгляд на книги, перенос в мир книжных сюжетов и персонажей, а также связь с графической концепцией стиля.

Изображение: «Читай-город» / LINII

Логотипом осталась книжная полка, через которую можно разглядеть нечто большее и постоянно меняющееся. Развивает этот эффект пластический элемент-трансформер: так книги становятся окнами в другие пространства и миры, а бренд выступает как проводник во вселенную литературы, её сюжеты и смыслы.

Изображение: «Читай-город» / LINII

Федеральная сеть магазинов «Читай-город» появилась после объединения двух крупных сетей «Новый книжный» и «Буквоед» в 2008 году. К концу 2021-го она насчитывала уже 550 точек продаж в 187 городах России.

Изображение: «Читай-город» / LINII
Изображение: «Читай-город» / LINII
Изображение: «Читай-город» / LINII
Изображение: «Читай-город» / LINII
Изображение: «Читай-город» / LINII
Изображение: «Читай-город» / LINII
Изображение: «Читай-город» / LINII

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Жизнь можно сделать лучше!
Освойте востребованную профессию, зарабатывайте больше и получайте от работы удовольствие.
Каталог возможностей
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована