Обновлённая айдентика «Читай-города» строится на пластике знака и стилизованном образе книги. В многозначную фразу «Жизнь в книгах» дизайнеры заложили несколько смыслов: буквальный взгляд на книги, перенос в мир книжных сюжетов и персонажей, а также связь с графической концепцией стиля.
![](/upload/setka_images/08295124062024_accf102caaa970ce65d217b9ae9a8e9a57caa67c.jpg)
Логотипом осталась книжная полка, через которую можно разглядеть нечто большее и постоянно меняющееся. Развивает этот эффект пластический элемент-трансформер: так книги становятся окнами в другие пространства и миры, а бренд выступает как проводник во вселенную литературы, её сюжеты и смыслы.
![](/upload/setka_images/08295524062024_08fda0244b5397e030ee401fd2bea5b24f78a72b.jpg)
Федеральная сеть магазинов «Читай-город» появилась после объединения двух крупных сетей «Новый книжный» и «Буквоед» в 2008 году. К концу 2021-го она насчитывала уже 550 точек продаж в 187 городах России.
![](/upload/setka_images/08300024062024_c7c2d6650fe8dd3125b1541cb39af56649bd56fa.jpg)
![](/upload/setka_images/08300324062024_0ed1686442ac630326a48ddcef43684fa02b904b.jpg)
![](/upload/setka_images/08300824062024_b30ff17d14b759c017197570526ff51b33cc83c5.jpg)
![](/upload/setka_images/08301224062024_c0c954a3a268bfc515e88839a41a25de5bd1b194.jpg)
![](/upload/setka_images/08301524062024_cece785eb92cd643f5e788e5f37e3d933a76f56c.jpg)
![](/upload/setka_images/08302024062024_b96f49b701f581862428f9c58e1a46c731d0aa89.jpg)
![](/upload/setka_images/08302724062024_b76bc71fa80c20942ed01e19c21ead7b69ad6b89.jpg)
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!