Компания LG Electronics представила новый фирменный стиль с актуальным 2D-логотипом. Для символа придумали восемь различных анимаций движения. Также освежили его цветовую гамму — это сделали, чтобы привлечь новых клиентов, включая зумеров.
Ранее LG использовала в рекламе и на веб-сайтах 3D-логотип, а теперь его сделали плоским, как и у большинства компаний, — так удобнее адаптировать его для цифровых носителей. Иконка в виде лица, состоящего из букв L и G, теперь кивает, подмигивает и вращается, а также двигается под музыку на цифровых билбордах.
![](/upload/setka_images/15111613042023_b9c939252fb5dce4ba70573203384d25c655a5e7.jpg)
Изображение: LG Electronics
LG планирует сохранить свой фирменный красный цвет, но в то же время в компании заявляют, что будут использовать новый, «более энергичный» оттенок LG Active Red во всех точках контакта с клиентами. Ещё в цветовую палитру войдут чёрный и белый.
Для слогана бренда Life’s Good («Жизнь хороша») разработали новый шрифт с засечками, который будут использовать в рекламе и упаковке.
![](/upload/setka_images/15110913042023_8d2f719f0a09159e1ef646c2db2c272f581613c0.jpg)
Фото: LG Electronics
«Наличие сильной и последовательной бренд-стратегии позволяет нам лучше донести наши ценности и нашу идентичность, в которой гармонично сочетаются инновации и теплота», — говорит генеральный директор LG Electronics Уильям Чо.
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!