Скидки до 50% и 3 курса в подарок : : Выбрать курс
Дизайн
#новости

LG Electronics обновила логотип впервые за 9 лет

Его сделали… плоским.

Компания LG Electronics представила новый фирменный стиль с актуальным 2D-логотипом. Для символа придумали восемь различных анимаций движения. Также освежили его цветовую гамму — это сделали, чтобы привлечь новых клиентов, включая зумеров.

Ранее LG использовала в рекламе и на веб-сайтах 3D-логотип, а теперь его сделали плоским, как и у большинства компаний, — так удобнее адаптировать его для цифровых носителей. Иконка в виде лица, состоящего из букв L и G, теперь кивает, подмигивает и вращается, а также двигается под музыку на цифровых билбордах.

Старый логотип
Изображение: LG Electronics

LG планирует сохранить свой фирменный красный цвет, но в то же время в компании заявляют, что будут использовать новый, «более энергичный» оттенок LG Active Red во всех точках контакта с клиентами. Ещё в цветовую палитру войдут чёрный и белый.

Для слогана бренда Life’s Good («Жизнь хороша») разработали новый шрифт с засечками, который будут использовать в рекламе и упаковке.

Билборд со слоганом бренда
Фото: LG Electronics

«Наличие сильной и последовательной бренд-стратегии позволяет нам лучше донести наши ценности и нашу идентичность, в которой гармонично сочетаются инновации и теплота», — говорит генеральный директор LG Electronics Уильям Чо.

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Научитесь: Профессия Графический дизайнер PRO Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована