Notion — это приложение для ведения заметок, для управления данными и проектами и для многого другого. В нём очень простой дизайн, чтобы ничего не отвлекало от основных задач. Но в команде решили, что скромный практичный вид не всегда становится плюсом для приложения, — оно просто теряется на общем фоне. Поэтому в компании решили обновить позиционирование и айдентику.

Для этой задачи привлекли креативное агентство Buck. Цель была в том, чтобы сделать из приложения, которое решает простые ежедневные задачи, систему, помогающую экономить время. Для этого дизайнеры выбрали забавные иллюстрации, выполненные в основных цветах.
Разбираемся в Notion: как держать в порядке личные и рабочие дела. Подробная инструкция по работе в приложении: как настроить аккаунт, написать заметку и собрать библиотеку ссылок.

Прежний стиль иллюстраций для бренда разработал штатный иллюстратор Роман Мурадов. В команде Buck продолжили сотрудничество с ним и увеличили (в буквальном смысле) его персонажей, чтобы «проникнуть в их головы и посмотреть, как они думают и творят».

Героев иллюстраций сделали более чёткими, а к текстурам для тона кожи и узоров одежды подошли довольно скрупулёзно. Команда вдохновлялась рисунками Сола Стейнберга, которые идеально отображают «поток мысли», а также метафорами о Notion как о физическом пространстве: отсюда строительные блоки и крошечные книги.

Персонажи, летающие на гигантских карандашах и строящие разноцветные замки, должны придать игривости, чтобы показать новые функции на основе искусственного интеллекта. Они должны избавить от стресса, вызванного выполнением рутинных скучных задач, которые мешают заниматься интересными делами.



Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!