В Pentawards выделили десять ключевых тенденций, которые будут влиять на дизайн упаковки в этом году. Некоторые из них развились из трендов прошлого года, а некоторые зародились совсем недавно. Отчёт выпустили в январе этого года.

Назад к основам
Один из ведущих трендов — минимизация использованных в упаковке люксовых брендов материалов. Это не только более экологично, но и придаёт аскетичности и напоминает о XX веке, когда стеклянные бутылки с рельефным рисунком украшали полки магазинов.
Искусство тонких деталей
Например, в упаковке брендов напитков это показывает характер и создаёт ощущение глубины и индивидуальности.
Дизайн с определённой целью
Оформление не ограничивается одной эстетикой и несёт в себе смысловые послания. Так оно не только привлекает внимание, но и побуждает к позитивным действиям.
Подвижные части
Бумажная упаковка используется всё более изобретательно, делая процесс распаковки более увлекательным. Также это помогает дать дополнительную информацию о продукте и может сделать доставку более экологичной.

Пристальный взгляд
Красочные продукты используются в качестве яркого фона для вырезов на упаковке.
Заявление
Смелые высказывания в надписях помогают донести ключевые ценности бренда и особенности продукта.
Игра теней
Применение силуэтов для выразительности и передачи ценностей бренда в минималистичном, но смелом ключе.
Многослойность
Упаковка — это не просто защита, это дополнительное место, в каждом слое которого можно рассказать что-то об истории бренда или продукта.

Скалистые текстуры
Бренды и студии стали использовать в дизайне упаковки рельефы горных пород и земли, что добавляет визуального и тактильного разнообразия и должно отражать природное происхождение продукции.
Всё о цифрах
Применение чисел в качестве основного акцента — будь то рекомендации по порциям или знаменательные для бренда события.
Тренды подробнее можно посмотреть здесь.
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!